Интернет маркетинг — это…

21 июня 2019
Время чтения: 10 минут
Данияр Батырбаев

Интернет маркетинг – это комплекс действий, направленных на продвижение товаров и услуг в интернете. Основной целью интернет маркетинга является использование всех возможных каналов рекламы и продвижения ресурсов в интернете для увеличения посещаемости сайта и роста продаж.

Классический маркетинг — процесс определения и удовлетворения потребностей клиентов компании. В традиционном маркетинге существует стратегия 4P, включающая в себя 4 основных фактора продвижения товара: товар (Product), цена (Price), продвижение (Promotion) и место продажи (Place). В интернет маркетинге основными факторами являются: целевая аудитрория (ЦА), контент, продвижение, вовлеченность и удовлетворенность. Таким образом, задачей интернет маркетинга является создание контента, который вызывает доверие и интерес ЦА, а также грамотное его продвижение, что в последствие приведет к увеличению продаж.

Интернет маркетинг

Интернет маркетинг имеет ряд преимуществ, которые повышают его эффективность в сравнении с традиционным маркетингом:

  • — Гибкость: возможность управления трафиком посетителей более гибко, быстрое изменение параметров показа рекламы, тестирование эффективности контента.
  • — Таргетирование: возможность выбирать ту целевую аудиторию, которой необходимо показывать рекламу, сегментировать и ограничивать трафик рекламы для показа нецелевым посетителям.
  • — Аналитика: возможность отслеживания основных характеристик и поведенческих факторов целевой аудитории веб ресурса, анализ каналов трафика.
  • — Взаимодействие с ЦА: посредством инструментов интернет маркетинга можно эффективно взаимодействовать со своими посетителями и поддерживать связь с клиентами.

Стратегия интернет маркетинга

Основными направления интернет-маркетинга являются:

  • — Поисковое продвижение (SEO): оптимизация наполнения сайта под поисковые запросы;
  • — Контекстная реклама: тип интернет-рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с поисовым запросом пользователя;
  • — Таргетированная реклама в социальных сетях: интернет реклама, которая показывается пользователям с заданным рекламодателем определенным набором требований;
  • — SMM(Social Media Marketing): комплекс действий по ведению и продвижению групп и страниц в социальных сетях(Instagram, Facebook, Vk, Ok и т.д.);
  • — Видео реклама: коммерческий видео контент, продвигаемый в сети Интернет;
  • — Контент маркетинг: создание полезного контента с целью увеличить вовлеченность посетителей веб ресурса и косвенно создать лояльность к продукту;
  • — Email маркетинг: реклама посредством электронных писем.

Интернет маркетинг является одним из самых эффективных инструментов на данный момент, который показывает стабильный рост, в отличие от традиционных маркетинговых инструментов

Читайте также