Топ-5 интернет маркетинговых инструментов для внедрения на сайт

Время чтения: 10 минут
Данияр Батырбаев

1. Сайт

Веб сайт

Наличие веб-сайта – краеугольный камень интернет маркетинга.  Сейчас без сайта сложно представить любую более или менее серьезную компанию. Каким бы ни был сайт — посадочная страница (Landing page), интернет магазин, корпоративный сайт или портал – он является важнейшим элементом в коммуникации с клиентом: будь то продажа товара или услуги, подписка на новостную рассылку или поиск информации о деятельности компании. Веб сайты могут быть любой тематики, любой формы и наполнения, а главное благодаря сайту можно внедрить абсолютно любую стратегию взаимодействия со своими клиентами.

2. Google Analytics и Яндекс Метрика

Аналитика

Бесплатные сервисы аналитики от Google и Яндекс, позволяющие отслеживать количество посетителей, источники трафика, показатели поведения на сайте (время проведенное на сайте, тепловые карты взаимодействия с сайтом, переходы по страницам и многое другое). Благодаря этим сервисам можно устанавливать различные цели взаимодействия посетителя с сайтом (UTM-метки, предустановленные целевые действия), строить отчеты по конверсиям и анализировать эффективность вашего сайта. В целом, сервисы предлагают аналогичный функционал, но каждый из них имеет свои особенности и полезные функции, поэтому есть смысл ставить оба сервиса одновременно.

3. Онлайн чат на сайт

Очень важным элементом коммуникации с клиентом является возможность вести диалог напрямую с сайта. Для этого существует большое количество сервисов: jivosite, zopim, livetex и многие другие. Все они имеют сопоставимо одинаковый функционал, поэтому выбирать чат лучше исходя из удобства использования и дизайна. Посредством чата посетитель может уточнить информацию, которая по той или иной причине отсутствует на сайте (стоимость, наличие, способ оплаты, условия покупки или другие интересующие клиента вопросы)

4. Форма обратной связи

Форма связи

Сегодня сложно встретить сайт, ориентированный на клиента, который не содержит форму обратной связи. Форма обратной связи предполагает бесплатный звонок клиенту. Форма обратной связи может быть персонализированной (содержащей определенные параметры, заданные администратором сайта) или сторонним сервисом обратного звонка. Самописная форма обратной связи более практична и не требует дополнительных вложений, но менее эффективна, когда дело касается отлавливания уходящего с сайта клиента. Сервис обратного звонка предполагает абонентскую плату и предлагает широкий функционал взаимодействия с посетителем сайта. Сервисов обратного звонка огромное количество: Envybox, Callbackhunter, Leadback и т.д. Выбирать подходящий для Вас стоит, исходя из функционала, удобства и технической поддержки.

5. Виджеты социальных сетей

Социальные сети

Наличие виджетов социальных сетей не является необходимостью, но может существенно повысить доверие посетителей к вашему сайту. Ведение страничек в социальных сетях существенно облегчает процесс коммуникации с клиентом: здесь он может задать вопрос напрямую менеджеру компании, почитать реальные отзывы покупателей, узнать полезную информацию у людей, пользовавшихся услугами компании или оценить сервис и сам продукт, предлагаемый компанией. Также не забывайте, что пользователь может сделать репост какой-то полезной информации с сайта, это будет эффективным дополнительным  каналом рекламы вашего сайта.

Вы может доверить создание сайта и настройку всех необходимых маркетинговых инструментов профессионалам, чтобы максимально эффективно пользоваться Вашим веб ресурсом для коммуникации с клиентами и получать больше заявок с сайта.

Читайте также